Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Дмитрий Сергеевич 17.01.2024

Добрый день! Хотел поинтересоваться что нужно для сдачи ряда анализов на платной основе? Звонить заранее или можно просто прийти в поликлинику в любое время


Уважаемый Дмитрий Сергеевич, телефон отделения платных услуг 296 21 13,
по которому Вы можете конкретно задать все интересующие вопросы, в том
числе по тому виду исследований, которые Вам необходимо выполнить

Нечаева Алёна Владимировна 15.01.2024

Оставляла сообщение в поликлинике по адресу с. Лобаново ул. Культуры 13. Жду обратную связь.

Проводится проверка по обращению. С Вами свяжется ответственный
сотрудник

Ольга Юрьевна 15.01.2024

Доброе утро! Хочу выразить благодарность за быстрый ответ на моё обращение от 09.01.2024 года. Однако, представленный ответ не содержит конкретики, ссылок на нормативные документы и порядок работы учреждения. Ещё больше вносит неясности в работу учреждения. Так, по первому вопросу указано, что материалы передаются на комиссию незамедлительного, при наличии всех документов. Сегодня 15.01.2024 года. Документы до сих пор не переданы. Со мной никто не связывался о представлении недостающихся документов. В настоящее время мы находимся в стационаре с пневмонией. По клинической картине болезни ещё долго проходить лечение. Какими документами регламентируется работа поликлиники? Неужели будете ожидать выписки и только после этого оформлять передачу документов? Так предусмотрен порядок работы? Прошу указать конкретные сроки передачи документов на комиссию моей дочери. Исходя из ответа на второй вопрос складывается картина, что педиатр определяет выдавать нам смесь или нет. Вопрос был поставлен конкретный. Будет ли поликлиника закупать дорогостоющую смесь или нет. Это не педиатр решает, она лишь передаст принятое решение должностных лиц. Либо происходит умышленное затягивание сроков представления необходимого питания. Ждём когда ребёнок вырастет и вопрос сам собой рассосётся. Прошу предоставить информацию о сроках представления высокогидролизной смеси. Зарание спасибо за содействие.


Участковый врач педиатр решит все поставленные вопросы после выписки
ребенка из стационара на основании представленных Вами документов.

Ольга Юрьевна 09.01.2024

Добрый день! Прошу осветить несколько вопросов поликлиники. 1. 09.01.2024 передали педиатору справку от ортодонта, согласно которой рекомендовано прохождение МСЭК. В какой срок документы будут переданы в комиссию (при условии готового пакета документов)? Как нас известят об этом? 2. Есть заключение гастроэнтеролога о необходимости употребления высокогидролизной смеси. Нам 5 месяцев. Сможет ли поликлиника обеспечить необходимым питанием? Если нет, то прошу указать причины. 3. Возникла необходимость посещения детского нефролога. При этом в поликлинике по месту прикрепления данный специалист отсутствует. Прошу указать как поступать в подобных случаях. Выдаётся ли направление в другое лечебное учрежление, если нет то по каким причинам?

ОТВЕТ: 1.При условии готового пакета документов, они передаются для
рассмотрения в Бюро МСЭ незамедлительно в электронном виде. Более
подробно на все интересующие вопросы может ответить зав. поликлиникой по
месту жительства.
2. С заключением гастроэнтеролога необходимо обратиться на прием к
педиатру по месту жительства, который определит показания и пояснит
порядок предоставления детских смесей и каш
3. Врач детский нефролог осуществляет прием только в Краевой детской
поликлинике в г.Пермь. Направление к данному специалисту, при наличии
показаний, оформляет педиатр по месту жительства

Анна Геннадьевна 06.12.2023

Более трёх месяцев не могу записать сына к офтальмологу. Один специалист на неполную ставку. Запись только открывается в 21:00 все места уже "красные". Педиатр к этому специалисту не записывает. Ребенок находится на учёте у офтальмолога.

 Ваш ребенок будет записан по полису ОМС в клинику "Роден". о дате
и времени Вам сообщит оператор ПЦРБ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения