Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Аверина Анастасия Галимзяновна 15.03.2024

Доброе утро. Хотелось бы пожаловаться на врача Панину с амбулатории в п. Мулянка, никогда не приходит вовремя на работу. Записывается на 8:00, а врач начинает приём только в 9:00, т.к она только что приехала. Убедительная просьба, примите пожалуйста меры.


Информация принята к сведению. Усилен контроль за соблюдением
медицинским работником трудовой дисциплины

Шкурупий Ольга Юрьевна 06.03.2024

Добрый день! Хочу уточнить когда со мной свяжутся для решения вопроса от 1 марта, уже 6 сегодня. Походу заведующая поликлиники на нас забила. Участковая медицинская сестра скидывает звонки. Очень интересная корпоративная этика. Сказывается впечатление, что с ребенка вообще не будут обслуживать в поликлинике. Вы сразу это напишите, не надо уходить в подполье. Мне как матери, что останется делать? Опять строчить жалобы. У меня нет цели кого то лишать работы или премий, лишь только получить то, на что он имеет право. Ребёнок в чем виноват? Какие бессовестные! Ну видимо по другому общение не получается, очень жаль, я этого не хотела.

Информация о необходимости повторной записи Вашего ребенка на лечение в
отделении офтальмологии ГБУЗ ПК "КДКБ" находится на рассмотрении в
указанном отделении. В настоящее время медицинские работники ожидают
информации о назначении новой даты лечения Вашего ребенка

Ольга Алексеевна 06.03.2024

Здравствуйте! Почему нельзя в поликлинике в верхних мулах разделить Постников и назначить им определенное время, в которое не будет пациентов по записи.Почему придя с ребенком по записи к окулисту мы должны пропустить 10 мужиков, которые видите ли заплатили?

Уважаемая Ольга Алексеевна, Ваше замечание принято к сведению. Со
стороны заведующей поликлиникой усилен контроль за разделением потоков
пациентов, в т.ч. отдельное время для проведения платных комиссий

Иткинина Альбина Адгамовна 04.03.2024

Здравствуйте!У меня 01.03.24г.на работе ухудшилось состояние здоровья,я в 22.08.23г. перенесла инфаркт.Обратилась в медпункт по адресу:г.Пермь ул.Комсомольский проспект.,93.На скорой увезли в приемное отделениеГБУЗ ПК"ГКБ № 3"я там пробыла с 12:45 до 14:25.Они меня отправили домой,дали Справку о наблюдении пациента № 1456,на основании этой справки сказали с 01.03.24г должны дать б.л.домой приехала в пятом часу.Амбулатория в это время уже закрыта была.02.03.24г.я звонила 2 раза Паниной Т.В. и 1 раз Лекомцевой Н.В.,но никто не взял трубку.Я сама не могла дойти до амбулатории.03.03.24г это воскресенье.Я записалась 04.03.24г.на прием к Паниной Т.В. 08:45,но прием начала только в 08:50 я ждала 2 часа зашла к ней на прием,но она привела Лекомцеву Н.В. и они вдвоем начали со мной на повышенных тонах разговаривать и отказали мне давать б.л.с 01.03.24г.Дали б.л.с 04.03.24г.Пожалуйста помогите мне решить этот вопрос кто в этом случае прав,а кто виноват?

Уважаемая Альбина Адгамовна, ситуация разобрана, с Вами связались по
телефону и все разобрали. За нарушения норм медицинской этики и
деонтологии медицинские работники будут привлечены к ответсвенности

Анастасия Дмитриевна 02.03.2024

Добрый день. Записаться на прием через телефон или просто дозвониться до приемной вашей поликлиники просто невозможно - звонок просто сбрасывают!.. Звонили несколько раз - результат все тот же. Как вообще записываться, если у Вас такое обращение сразу "с порога"?!

Уважамеая Анастасия Дмитриевна, Записаться на прием к врачу можно быстро
и не выходя из дома. Используйте онлайн-сервисы записи к врачу:
Портал «Госуслуги»
        Авторизуйтесь в мобильном приложении или на сайте
        Перейдите в раздел «Здоровье»
        Выберите услугу «Запись к врачу»
        Укажите пациента, поликлинику, специальность врача, желаемую дату
        Нажмите кнопку «Записаться»
Портал «К врачу»
        Авторизуйтесь в мобильном приложении или на сайте
        Перейдите в раздел «Записаться к врачу»
        Укажите поликлинику, специальность врача, желаемую дату
        Нажмите кнопку «Записаться»
Виджет «Запись к врачу» в госпабликах
        Зайдите в госпаблик медучреждения
        Кликните на виджет «Запись к врачу»
        Авторизуйтесь через «Госуслуги»
        Укажите, кто пойдет на прием, специальность врача и желаемую дату
      Нажмите кнопку «Записаться»
Записаться можно и по телефону:

8 (342) 236-11-36 или 8 (800) 300-03-00
(Единая служба записи на прием к врачу)

122 (региональная информационно-справочная служба)
 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения