Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Пермской Центральной районной больницы. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. 

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Галина Павловна 06.02.2024

Я являюсь председателем Совета ветеранов с. Курашим и от имени ветеранов труда хочу выразить благодарность приехавшему к нам недавно врачу общей практики Кузьмину Алексею Владимировичу за внимательное, профессиональное отношение к пациентам. Надеемся, что ему понравится работать и жить в нашем селе. Здоровья нам всем!

Уважаемая Галина Петровна, благодарим за добрые слова и поддержку
молодого специалиста

Ольга Юрьевна 31.01.2024

Добрый день! Прошу разъяснить понятие "незамедлительно" и его использование на уровне поликлиники. Так, на государственном уровне, поручения с пометкой "незамедлительно" исполняются в течение 3 дней. Ранее обращались с вопросом о передаче документов ребёнка на комиссию. Выписаны из стационара 23.01.2024 года. Педиатор извещён. Документы направлены на подписание соответствующему должностному лицу. На сегодня существует неопределённость в движении документов. Прошу сообщить переданы ли документы на комиссию, если нет, то предоставить исчерпывающие пояснения на какой стадии находится рассмотрение.

Все вопросы Вы можете задать по телефону 296 20 04 в рабочее время с 9 -
00 до 16-00 с понедельника по пятницу заместителю главного врача по КЭР
Треногиной Екатерине Дмитриевне

Евсеева 29.01.2024

Добрый день. Прошу дать информацию, я новый житель КП Скандинавия, д.Большакино. По вопросам мед. обслуживания мне обращаться в поликлинику в с.Кулаево?

В деревне Большакино для оказания медицинской помощи населению
функционирует фельдшерско-акушерский пункт

Алеся Алексеевна 24.01.2024

Добрый день! Ситуация следующая: в первый месяц ребенка врач осуществил патронаж всего 2 раза в первой половине месяца (2 раза его вызывали самостоятельно так же в первой половине месяца, так как ребенок болел). Насколько мне известно, патронаж новорожденного должен осуществляться 3 раза точно - на 3 сутки после выписки, на 14 и 21. В нашей же ситуации после улучшения состояния ребенка ни врач, ни медсестра к нам больше не приходили. На данный момент ребенку почти 4 месяца, нас никто не приглашает на плановые осмотры в день здорового ребенка, ни на прививки, ни на прохождение узких специалистов. Ребенку не поставили ни одной прививки, кроме тех, что ставят в роддоме. На звонки никто не отвечает - ни врач, ни амбулатория. Медкомиссия, которую проводят в 1 месяц, была сделана в 2 месяца, да и то не полностью. Не было проведено УЗИ, сказали запишут, позвонят, пригласят, но опять тишина. Сразу отвечу на вопрос почему самостоятельно не посещали амбулаторию в день здорового ребенка, да потому что в этот день туда приходят все как и в обычный день - и больные, и здоровые, что дети, что взрослые. И дабы не ходить и не цеплять "заразу" (поскольку уже была такая ситуация), мы туда ни ногой. Прошу разобраться в этой ситуации и выяснить куда делись наш врач и медсестра (или снова забыли/не знали, что у них есть такой ребенок?) Следующий вопрос к организации медкомиссии для детей. Для чего ведется запись, если приходишь, а там полные коридоры народу (в итоге подцепили "заразу" и заболели всей семьей - я, малыш, супруг). Почему нельзя сделать эту медкомиссию так же в день здорового ребенка? Почему нельзя согласовать работу всех специалистов и распределить запись так, чтобы все приглашенные прошли всех специалистов в один день, а не бегали в поликлинику по 3 раза? Почему 3? Потому что первый раз, когда нас пригласили, мы прошли 2 специалистов (окулиста и стоматолога, хирург и невролог были на больничном), заняли очередь к узисту, но через 30 минут вышла медсестра и сказала, что сегодня врач работает до 12, поэтому примет ещё 2, остальные приходите в другой раз. Для прохождения невролога и хирурга, пришлось идти в поликлинику во 2 раз, ну а на УЗИ, как писала выше, до сих пор не пригласили.

Уважаемая Алеся Алексеевна, с целью подробного разбора описанной
ситуации, просим сообщить ФИО ребенка и адрес вашего проживания

Овчинникова Вероника Александровна 22.01.2024

Как работает флюорография? Нужно ли на неё записываться или проходить в порядке живой очереди? Особенно в поликлинике в верхних муллах

Флюорографическое исследование возможно пройти в день обращения в
порядке очереди, без предварительной записи. При себе необходимо иметь
паспорт и полис. Время работы понедельник, среда, пятница с 8 до 14,
вторник, четверг с 14 до 19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения